Для объяснения новых событий или ситуаций мы всегда используем социальные истории.
Социальная история - это еще одна эффективная стратегия.
Социальные истории объясняют социальные концепции и новые ситуации в визуальном формате. У каждой истории есть заголовок.
Они могут быть написаны от первого или третьего лица, но никогда от второго. Все формулировки в истории должны быть однозначными, понятными читателю, для которого написана
Кэрол Грей, разработавшая метод социальных историй, предлагает конкретную структуру истории и типы предложений, которые она должна включать.
Критерии идеальной социальной истории:
1. Цель всегда одна.
2. Сбор информации в два счета.
3. Три части и заголовок.
4. Формат — четкий как квадрат.
5. Пять факторов для определения стиля и выбора лексических средств.
6. Шесть вопросов для создания социальной истории.
7. Семь раз отмерь, составляя предложение.
8. Восьмое чудо — формула.
9. Девять — будем историю грамотно делать.
10. Десять советов по применению.
Проект "Особая продленка" реализуется с использованием пожертвования БФ "Абсолют-Помощь"
#Сейчастье#АбсолютПомощь#Особаяпродленка