Каждому человеку важно быть понятым, услышанным. Даже если отсутствует речь. Даже если уже привык, что у тебя "нет слова".
PECS – система альтернативной коммуникации, которая изначально была создана для детей с аутизмом. Но как оказалось, эта система подходит абсолютно всем детям, у которых отмечаются трудности с речью и общением.
Основной целью применения в коррекционной деятельности данной системы является организация взаимодействия с детьми с ОВЗ (дети с умственной отсталостью, аутизмом, с. Дауна, тяжелыми нарушениями речи).
Основные задачи, которые ставятся при работе с карточками ПЕКС:
- формирование мотивации к общению;
- развитие коммуникативных навыков (навыка общения с собеседником);
- стимулирование речевой активности;
- совершенствование у детей возможности понимания речи.
Проект "Особая продленка" реализуется с использованием пожертвования БФ "Абсолют-Помощь"
#Сейчастье#АбсолютПомощь#Особаяпродленка