Большую значимость для обучающихся имеет и вопрос организации учебной и производственной практики, позволяющей с первых дней отрабатывать комплекс умений и навыков на будущем рабочем месте с тем инструктором по труду, который будет сопровождать человека на протяжении всего последующего времени работы в мастерских.
Портал психологических изданий (по ссылке ниже)
[Мастерские им. В.П. Шмитца: система комплексной поддержки взрослых людей с ментальной инвалидностью // Аутизм и нарушения развития — 2022. Том 20. № 2]
Единство и постоянство требований, визуальная опора, постоянный состав участников, распорядок дня, четкая структура и организация рабочего пространства, возможность получить необходимую помощь - все это необходимо для эффективной работы в социальной мастерской.
Проект "Особая продленка" реализуется с использованием пожертвования БФ "Абсолют-Помощь"
#Сейчастье#АбсолютПомощь#Особаяпродленка