- это комплекс специальных ритмизированных упражнений для детей с нарушениями речи.
Логоритмические упражнения должны быть синхронизированы со
стихотворным текстом и выполняться под музыку. Логоритмику логопед может использовать как самостоятельный метод логопедической работы или как часть занятия.
Основными задачами логоритмического воздействия являются:
- развитие внимания и фонематического слуха;
- развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха, чувства ритма;
- развитие общей и тонкой моторики, кинестетических ощущений, мимики,
пантомимики, пространственных организаций движений;
- воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации
движений, умения определять характер музыки, согласовывать ее с
движениями;
- воспитание переключаемости с одного поля деятельности на другое;
- развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы
звуков, физиологического и фонационного дыхания;
- формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в
различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения, воспитание связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением;
- формирование, развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной
координации.
Проект "Особая продленка" реализуется с использованием пожертвования БФ "Абсолют-Помощь"
#Сейчастье#АбсолютПомощь#Особаяпродленка