Логопедическая работа направлена не только на коррекцию произношения, но и развитие и формирование всей психической деятельности ребенка и развитие всех других компонентов речи(словаря, грамматического строя, связного высказывания). Основные направления коррекционной работы: 1.Развитие фонематического внимания и восприятия (т.е. обучение умению различать и слышать звуки, отличать на слух правильное произношение от неверного, проводить фонематический анализ); 2.Формирование речевого дыхания. 3.Работа по преодолению нарушений голоса. 4.Работа над просодической стороной речи: темпом, ритмом, интонацией. 5.Развитие и формирование артикуляционной и мимической моторики. 6.Постановка звуков. 7.Развитие и формирование мелкой моторики рук. 8.Развитие и формирование общей моторики. 9.В случае выявленных нарушений словарного запаса, грамматического строя параллельно ведется работа по этим направлениям.
Проект реализуется при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»